введение

 

Данное исследование отражает сводные результаты опроса экспертов, проведенного в 2006 году среди экспертов компаний Бест, Blackwood, Миэль, Мир недвижимости, Юниформстрой, Белые ветры.

 

Респонденты – эксперты (руководители и подчиненные), имеющие опыт продаж коттеджей и земельных участков в Московской области.

Всего в опросе приняли участие – более пятидесяти экспертов.

Эти эксперты обслужили около 6 тыс. потенциальных покупателей и провели 574 сделки с загородной недвижимостью в течение 2006 года.

Проведение опроса не было анонимным, что повышало ответственность респондентов.

 

Миссия работы:

- дать ясное понимание рынка коттеджей многими экспертами из разных компаний;

- дать аналитический материал без «информационных посредников», то есть от автора.

 

Принципиальное отличие от иных похожих работ:

- вопросы заданы экспертам в стиле «часто, иногда, редко», а не «на сколько % произошел прирост от того или иного фактора»;

- большая часть вопросов задана относительно бюджетов покупателей с шагом $ 250 тыс.;

- большая часть вопросов задана в целях девелопмента коттеджных поселков;

- опрашивались эксперты, а не случайные прохожие на улице.

 

При обработке анкет использовалось программное обеспечение компании SPSS.

 

Об авторе:

Автор анкеты, математической модели, письменного отчета – Фаизов Т.С.

Раздача и сбор анкет - Фаизов Т.С.

 

Квалификация автора:

инженер-строитель «Мосты и транспортные тоннели»;

кандидат технических наук «Строительная механика»;

MBA «Стратегический менеджмент»;

профессиональная степень CCIM (Сертифицированный специалист Института коммерческих инвестиций в недвижимость)

(Certificate No.:12251 September 18. 2005) www.ccim.com;

сдан коллоквиум на степень CPM (Сертифицированный управляющий недвижимостью) www.irem.org

 

Опыт работы автора:

Исследования для внутренних проектов (коттеджные поселки): Барвиха-2 (2003), Барвиха-Club (2004), MONAKOVO (2005).

Исследования для внешних заказчиков.  Пример внешних заказчиков: ИК "АТОН" 2003 год, ИНТЕКО (2004-2005 год), ПИК (2004), COALCO (2004), ЗАО «Ведомство», ЗАО «ЗНАК», ЗАО «РеноваСтройГруп».

 

Благодарность за помощь при создании анкеты: Цветкову Д.В., Архиповой Л.А.

-----------------------

 

Данная работа и анкета зарегистрированы и находятся под защитой ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ"

 

Распространение третьим лицам данного исследования

ЗАПРЕЩЕНО.

 

Декомпиляция, модифицирование материалов отчета – ЗАПРЕЩЕНО.

 

 

При использовании части материала данной работы ссылка на данную работу обязательна.

 

С содержанием исследования Вы можете ознакомиться

по адресу http://www.profile-cottage-buyer.ru

----

Вы можете контактировать с автором по поводу данного отчета "Профиль покупателя коттеджа" по почте timour  @  faizov.ru

Тимур Фаизов

 

Ключевые слова:

2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, Введение, 4, профиль портрет покупателя коттеджа покупатель ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПРИ ВЫБОРЕ УЧАСТКА КОТТЕДЖА И ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОСЕЛКА, , , , 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 Профиль покупателя коттеджа. Предпочтения при выборе участка, коттеджа и инфраструктуры поселка