2.4. Дифференциация предпочтений покупателей по количеству времени, которое согласен тратить покупатель загородного дома на дорогу от дома до делового центра города

 

 

Вывод: большинство экспертов (...%) считают, что покупатель загородного коттеджа согласен тратить ... минут на поездку от коттеджа до центрального делового района города (в случае г.Москвы – это ЦАО). На втором месте (...% экспертов) – имеют мнение о том, что покупатель согласен тратить ... минут на поездку. На третьем месте (...%) – ... минут на поездку.

 

-----------------------

С содержанием исследования Вы можете ознакомиться

по адресу http://www.profile-cottage-buyer.ru

----

Вы можете контактировать с автором по поводу данного отчета "Профиль покупателя коттеджа" по почте timour  @  faizov.ru

Тимур Фаизов

 

Ключевые слова:

2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2.4. Дифференциация предпочтений покупателей по времени , 19, ПРОФИЛЬ ПОКУПАТЕЛЯ КОТТЕДЖА ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПРИ ВЫБОРЕ УЧАСТКА КОТТЕДЖА И ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОСЕЛКА, 2006, 2008, 2007, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 Профиль покупателя коттеджа. Предпочтения при выборе участка, коттеджа и инфраструктуры поселка