2. Пространственно-временные предпочтения покупателей коттеджей в Московской области

2.1. Дифференциация предпочтений покупателей по расстоянию от МКАД в среднем по Московской области.


 

 

Вывод: в целом по Московской области большинство экспертов (...%) отметили диапазон 11-20 км от МКАД как наиболее востребованный покупателями, второе место занял диапазон 21-30 км от МКАД, его отметили ...% экспертов, на третьем месте (...% экспертов) – диапазон 0-10 км от МКАД. С большим разрывом отстает диапазон 31-40 км, только ...% экспертов отметили его как «самый предпочитаемый». Часть экспертов (...%) – затруднились с ответом.

-----------------------

С содержанием исследования Вы можете ознакомиться

по адресу http://www.profile-cottage-buyer.ru

----

Вы можете контактировать с автором по поводу данного отчета "Профиль покупателя коттеджа" по почте timour  @  faizov.ru

Тимур Фаизов

 

Ключевые слова:

2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2.1. Дифференциация предпочтений покупателей по расстоянию от МКАД , 14, ПРОФИЛЬ ПОКУПАТЕЛЯ КОТТЕДЖА ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПРИ ВЫБОРЕ УЧАСТКА КОТТЕДЖА И ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОСЕЛКА, 2006, 2008, 2007, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 Профиль покупателя коттеджа. Предпочтения при выборе участка, коттеджа и инфраструктуры поселка