1.6. Дифференциация респондентов в зависимости от опыта работы в определенном географическом районе в Московской области.

 

Структура респондентов в зависимости от географического района Московской области

 

Источник: © Т.С.Фаизов, timour @ faizov.ru, г.Москва, август 2006

Географический район

Распределение

Отв.

%

1

север

   

2

восток

   

3

юг

   

4

запад

   

 

Итого

   

 

Вывод: обработка данных о географическом районе работы риэлторов показывает, что 30% из них специализируется на западном направлении Московской области, 26% - на северном, 25% - на южном, а только 19% - на восточном.

Это можно объяснить предпочтениями покупателей жилья на загородном рынке односемейного жилья.

-----------------------

С содержанием исследования Вы можете ознакомиться

по адресу http://www.profile-cottage-buyer.ru

----

Вы можете контактировать с автором по поводу данного отчета "Профиль покупателя коттеджа" по почте timour  @  faizov.ru

Тимур Фаизов

 

Ключевые слова:

2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 1.6. Дифференциация респондентов в зависимости от географического района, 9, риэлтеров профиль риэлтора, 2006, 2008, 2007, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 Профиль покупателя коттеджа. Предпочтения при выборе участка, коттеджа и инфраструктуры поселка