Структура респондентов в зависимости от географического района Московской области |
||||
Источник: © Т.С.Фаизов, timour @ faizov.ru, г.Москва, август 2006 |
||||
№ |
Географический район |
Распределение |
||
Отв. |
% |
|||
1 |
север |
|||
2 |
восток |
|||
3 |
юг |
|||
4 |
запад |
|||
|
Итого |
Вывод: обработка данных о географическом районе работы риэлторов показывает, что 30% из них специализируется на западном направлении Московской области, 26% - на северном, 25% - на южном, а только 19% - на восточном.
Это можно объяснить предпочтениями покупателей жилья на загородном рынке односемейного жилья.-----------------------
С содержанием исследования Вы можете ознакомиться
по адресу http://www.profile-cottage-buyer.ru
----
Вы можете контактировать с автором по поводу данного отчета "Профиль покупателя коттеджа" по почте timour @ faizov.ru
Тимур Фаизов
Ключевые слова:
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 1.6. Дифференциация респондентов в зависимости от географического района, 9, риэлтеров профиль риэлтора, 2006, 2008, 2007, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 Профиль покупателя коттеджа. Предпочтения при выборе участка, коттеджа и инфраструктуры поселка